Прогноз погоды
 
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Архив номеров в pdf

Оптимист или пессимист?

Каждый день по дороге на работу, в институт, на деловую встречу или просто гуляя по парку, каждый из нас невольно становится свидетелем той или иной сценки городской жизни. Из этих, казалось бы незначительных деталей, формирующих наше настроение, и состоит жизнь.«МР» предлагает своим читателям поделиться своими маленькими наблюдениями, расположив их в одной из рубрик «МНЕ НРАВИТСЯ» или «МНЕ НЕ НРАВИТСЯ»

Самые интересные короткие рассказы будут опубликованы на страницах «МР», а автора самого яркого наблюдения (желательно с фото) ждет приз.

Мне нравится

01.03 | Гость с севера Мне нравится, что Ростов - солнечный город. Чувствуется наст...
28.02 | АНА Появился новый остановочный комплекс на Нариманова. Современ...

Мне не нравится

28.02 | гость Поддерживаю тему о транспорте. Я тоже видела такую же картин...
26.02 | Людмила Васильевна Рэкет на Садовой
Уже на протяжении лет пяти наблюдаю ...

Сделаем мир добрее

Наверное, у каждого есть такая история – добрая, вызывающая улыбку или грусть , связанная с животными. Оглянитесь вокруг: у кого-то на даче бегают смешные ежики, а у кого-то умная кошка, которая как ребенок, каждый день удивляет своей сообразительностью и обаянием.

Напишите короткий рассказ о животных и пришлите фотографии своих любимцев на наш почтовый ящик moyrostov@bk.ru. Самые интересные будут опубликованы на страницах «МР», а их авторы получат билеты от нашего спонсора на посещение ТРОГАТЕЛЬНОГО ЗООПАРКА.



Кто умнее ?

Кто умнее ?

Был с сыном в зоопарке и наблюдал следующую картину. В клетке сидит бо... далее

Неверный, но любящий

Неверный, но любящий

Маркиз – это великолепный кот, унаследовавший от сибирской мамы густую... далее

Читать все
Главная - Полезные советы МР - Технически сложный товар: вернуть или не вернуть?

Технически сложный товар: вернуть или не вернуть?

26 июля 2013
Технически сложный товар: вернуть или не вернуть?

Любой новый технически сложный товар, а к таковым, например, относятся автомобили, отдельная мото- и сельскохозяйственная техника, катера, яхты, снегоходы; бытовая техника, компьютеры, фотооборудование, телефонные и факсимильные аппараты и другие товары (полный перечень указан в Постановлении Правительства № 924 от 10 ноября 2011 г.), можно вернуть в магазин, в случае если в товаре проявятся какие-либо недостатки в течение 15 дней. То есть некачественный товар, входящий в вышеназванный перечень, можно вернуть продавцу, как и любой другой товар, в котором есть неисправность, именно в пятнадцатидневный срок.

В этот же период можно заменить товар, относящийся к данной категории, на точно такой же или на подобный (другой марки или модели).

Чтобы четко выразить свое требование о возврате или замене товара в связи с обнаружением в нем недостатков, необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу в пятнадцатидневный срок.

Если 15 дней с момента передачи технически сложного товара истекло, потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре может рассчитывать только на ремонт (за счет продавца) или снижение покупной цены товара (сумма оговаривается сторонами).

В случае если недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 дней с момента покупки, но в пределах гарантийного срока, право на возврат технически сложного товара или его обмен на аналогичный товар может появиться у потребителя, только если:

– товар окажется с «существенным недостатком» (существенный недостаток – это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток, для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);

– товар с недостатком находился у продавца, который решил устранять в нем недостаток, но нарушил установленные сроки ремонта (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор);

– товар не использовался потребителем в течение более чем 30 дней (в общей сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).

Свое требование потребитель также в обязательном порядке должен отразить в письменной претензии к продавцу.
Так что планировать покупку любого технически сложного товара, например компьютера, оборудования навигации и беспроводной связи, телефона или самой обычной стиральной машины, нужно с тем расчетом, чтобы с первых же дней покупки товара начинать им пользоваться. Часто недостатки проявляются почти сразу после того, как вещь начинают эксплуатировать. Согласитесь, что лучше сразу, в первые две недели, вернуть приобретенный некачественный товар, даже с незначительной неисправностью (если в процессе эксплуатации выяснится, что он таковым является), чем впоследствии отдавать его в ремонтную мастерскую.

Следует отметить, что качественные технически сложные товары бытового назначения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (в ред. от 6 февраля 2002 г.) возврату или обмену на аналогичный товар в течение 14 дней с момента покупки не подлежат.

В данном случае потратить время в магазине на доскональное изучение товара – значит обезопасить себя от необходимости пользоваться прибором, который просто не нравится или в котором отсутствуют необходимые вам функции.
 

комментарии (0)
Реклама
Опрос недели
Занимаетесь ли Вы фрилансом?
Все опросы

каталог организаций